617762, г.Чайковский,

ул. Советская, 2/15

Телефон диспетчера:

+7 (34241) 2-14-13

Абонентский отдел:

+7 (34241) 6-13-54
+7 (34241) 7-41-10

Часы работы:

пн-чт 8.00-17.00
пт.8.00-16.00
обед 12.00-12.48

Заголовок

Autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et dolore feugait

Без горячей воды в мае не маялись

Горячее водоснабжение жилых домов г. Чайковский летом 2025 года осуществляют традиционно БМК-1 и БМК-2.

Уже который год жители города не испытывают проблем в мае с отсутствием горячей воды из-за того, что ТЭЦ-18 останавливают на плановый ремонт. А все дело в том, что по окончании отопительного сезона в рабочую схему включают построенные три года назад блочные модульные котельные БМК-1 и БМК-2. Подготовку и подачу холодной воды для них осуществляет МУП «Чайковский Водоканал».

Вот и в этом году, как только ПАО «Т Плюс» сообщило о завершении отопительного периода, Водоканал подготовил насосы и электронику для подачи воды на новые модульные котельные. Запуск БМК-1 и БМК-2 прошел без осложнений. В ночь с 16 на 17 мая обе они приняли на себя функцию ГВС населения.

В результате ТЭЦ спокойно проводит чистку и ремонт оборудования, а жители в это время продолжают пользоваться горячей водой. Напомним, что в прежние годы перерывы в горячем водоснабжении МКД в летний период могли продолжаться до 3-4 недель подряд.

Отметим также, что БМК-1 подает горячую воду в микрорайон «Завокзальный», а БМК-2 обеспечивает теплоснабжение микрорайонов «Уральский» и «Основной».

Автор публикации: Пресс-центр

Дата публикации: 21.05.2025

МУП "Чайковский водоканал"
Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie) с использованием Yandex.Metrika.
СОГЛАСЕН
НЕ Согласен