КАК СТАТЬ АБОНЕНТОМ
Документы, необходимые для заключения договора на оказание населению (проживающему в частной, индивидуальной застройке) коммунальных услуг по отпуску питьевой воды и приему сточных вод
Отпуск (получение) питьевой воды и (или) прием (сброс) сточных вод осуществляются на основании договора энергоснабжения, относящегося к публичным договорам (статьи 426, 539-548 Гражданского кодекса Российской Федерации), заключаемого абонентом с организацией ВКХ.
- Заявка с указанием всех объектов, непосредственно присоединяемых к системам водоснабжения и канализации;
- Доверенность, нотариально заверенная (для представителя собственника, с предъявлением паспорта);
- Документы, подтверждающие право собственности (иное вещное право) объектов недвижимости (земельного участка), подключенных к сетям водопровода и канализации;
- Для определения поливочной площади – технический паспорт земельного участка или иной документ;
- Копию паспорта владельца жилого дома (стр.2, 3, 5);
- Свидетельство ИНН;
- Технические условия, разрешительная документация на подключение к сетям водопровода и канализации, оформленные в производственно-техническом отделе МУП «Чайковский Водоканал» тел.7-47-99 (доб. 261,262);
- Схемы водоснабжения и канализации на объекты, которые непосредственно присоединены к системам коммунального водоснабжения и (или) канализации;
- Домовую книгу, либо другой документ, подтверждающий количество зарегистрированных граждан.
Договор считается заключенным с момента его подписания или получения собственником (или его представителем) по истечении 30 дней.
Собственники жилых помещений – домовладений и квартир должны помнить:
Если в вашем доме или квартире изменилось число жильцов – необходимо предоставить поквартирную карточку, домовую книгу, по адресу: г. Чайковский, ул. Советская, 2/15, (2-х этажное здание), абонентский отдел.
При смене владельца дома или квартиры – не забудьте переоформить лицевой счет на нового собственника, обратившись по адресу: г. Чайковский, ул. Советская, 2/15, (2-х этажное здание), абонентский отдел.
Оплата услуг холодного водоснабжения и водоотведения – должна производиться не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным. Имея всего двухмесячную задолженность абонент рискует получить повестку в суд.
При установке приборов учета необходимо обратить внимание на дату поверки счетчика. Внеочередная поверка средств измерений проводится за счет абонента в следующих случаях:
- при отсутствии в паспорте отметки о поверке;
- при установке водомера после их хранения без использования в течение более половины межповерочного интервала;
- при наличии погрешности показаний водосчетчика.
Для опломбировки приборов учета – абонент должен обратиться с паспортами на приборы учета по адресу: г. Чайковский, ул. Советская, 2/15, (2-х этажное здание), абонентский отдел.
Часы работы:
- пн., вт., ср. чт. – с 8.10 до 16.50;
- пятница – с 8.10 до 15.50;
- сб., вс. – выходные дни;
- обед: с 12.00 до 13.00.
Телефоны: 6-25-34, 6-13-54
При принятии решения заказчиком (абонентом):
- о подключении жилого дома (здания) к сетям водоснабжения и (или) водоотведения (канализации),
- о выполнении работ по замене старого водопровода и (или) канализации с изменением точки подключения
абонент обязан до начала работ обратиться в МУП «Чайковский Водоканал» в производственно-технический отдел (г. Чайковский, ул. Советская, 2/15, (2-х этажное здание), (см. Регламент подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения).
При выполнении работ по замене старого водопровода и (или) канализации абонент обязан предоставить в производственно-технический отдел МУП «Чайковский Водоканал» исполнительную документацию на построенный водопровод и (или) канализацию.
Часы работы производственно-технического отдела:
- пн., вт., ср., чт. – с 8.00 до 17.00;
- пт. – с 8.00 до 16.00;
- сб., вс. – выходные дни;
- обед: с 12.00 до 12.48.
Телефоны: 7-47-99, доб. 264