617762, г.Чайковский,

ул. Советская, 2/15

Телефон диспетчера:

+7 (34241) 2-14-13

Абонентский отдел:

+7 (34241) 6-13-54
+7 (34241) 7-41-10

Часы работы:

пн-чт 8.00-17.00
пт.8.00-16.00
обед 12.00-12.48

Заголовок

Autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et dolore feugait

Переживать не о чем!

Если у вас заменен, но не опломбирован вовремя (в течение двух-трех месяцев) прибор учета воды, беспокоиться не о чем, заверили в абонентском отделе МУП «Чайковский Водоканал». Начислять расход по нормативу вам не будут.

Часто у жителей города возникают вопросы, связанные с опломбировкой приборов учета (ПУ) потребляемой холодной воды. Люди обращаются на Водоканал с претензиями, что заявка на опломбировку ПУ подана несколько недель, а то и месяцев назад, но никто не приходит поставить прибор на учет.

По информации от абонентского отдела, потребителям не о чем беспокоиться: учет нового прибора, а, соответственно, начисления за расход воды по счетчику пойдут с момента подачи заявки на его опломбировку, а не с того времени, когда в квартиру или на предприятие пришел контролер.

Отметим, что некоторое время назад (осенью прошлого года) образовалась длинная очередь на опломбировку приборов учета воды из-за массового завершения срока эксплуатации ПУ потребителей. Кроме того, один из партнеров Чайковского Водоканала – ПАО «Пермэнергосбыт» актуализировал свою базу данных абонентов. В результате, всем тем, кто имеет просроченные приборы учета воды, разосланы уведомления о необходимости их срочной замены.

Как заверил начальник абонентской службы Водоканала, в настоящий момент очередь на опломбирование приборов учета потребляемого ресурса существенно сократилась (всего до 100 заявок) и не превышает, как правило, одной недели до прихода опломбировщика. Максимальная задержка на выезд контролера составляет в единичных случаях около месяца либо чуть дольше, если контролер не может связаться с абонентом или согласовать время выезда по адресу. Поэтому важно потребителю услуг при подаче заявки на опломбировку счетчика оставлять актуальные данные для связи с контролером. В любом случае, для всех абонентов «отправной точкой» является дата подачи заявки на опломбировку ПУ.

Как правило, когда выходит срок эксплуатации прибора учета, абонент меняет его самостоятельно. Тогда в момент подписания Акта, фиксирующего замену, снимаются показания со старого ПУ (конечные), а на новом они начинаются с нуля или единицы (в зависимости от модели ПУ). Поэтому у абонента приборный учет не прерывается, вне зависимости от того, когда к нему приходит контролер. В случае начисления и оплаты расхода воды за период «вынужденного безучета» по нормативу, после опломбировки счетчика вам сделают перерасчет. В некоторых ситуациях Водоканал сам производит сверку с Расчетно-кассовым центром, и пока не было случая, чтобы плату насчитали необоснованно, если заявка на опломбировку ПУ подана вовремя.

При опломбировке счетчика учитывают год его производства и дату межповерочного интервала. У всех ПУ бытового назначения последняя составляет, как правило, шесть лет. По истечение этого срока прибор поверяют или заменяют. Стоимость услуг при этом примерно одинаковая.

Автор публикации: Пресс-центр

Дата публикации: 05.07.2024

МУП "Чайковский водоканал"
Продолжая пользование настоящим сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie) с использованием Yandex.Metrika.
СОГЛАСЕН
НЕ Согласен